Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Учёные рассказали о супервулканах, способных уничтожить человечество
Если США благословит, Россия снабдит Индию С-400
Новые геоглифы на плато Наска древнее всех
Увидеть ПАК-ДА и умереть: National Interest раскрыл "супербомбардировщик" Путина
Путинский "Кинжал" сможет топить авианосцы с 1500 километров
Биологи нашли секретный способ борьбы с инфекциями
Индийский посадочный модуль не разбился во время посадки на Луну
Стала известна причина аномальной жары в Америке и Евразии