Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Кого на самом деле кусают собаки
Шоколадный путь: от горькой воды до пищи богов
Американские ученые предлагают лечиться перемолотыми сверчками
В США треснули пусковые установки ядерных ракет
"Отец" интернета разочаровался в созданной им "воинственной помойке"
Билеты на электричку заменит система распознавания лиц
Microsoft по ошибке выпустил в релиз тестовую сборку Windows 10
Миллиарды людей могут остаться без воды из-за климатических изменений