Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Ученые: ожили существа, замерзших 30 тысяч лет назад
Найдены неожиданные полезные свойства зубной пасты
Космонавт Елена Кондакова: Вранье убило интерес народа к космосу
Академик Владимир Чехонин: "Свет и тени мира клеток"
В России жара, в США ураганы - климатическое оружие в действии?
Профессор Фриц Штрассман: "В поисках неуловимого"
Глава РФПИ дал высокую оценку эффективности "Спутника V"