Так ли прост новый инструмент “Яндекса”?

Ресурс DailyShow сообщает, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными, так как компания является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы, в ее действиях может прослеживаться сторонний интерес. Однако в компании говорят: «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка».

Если компания отказывается участвовать в рейтинге, «Яндекс» все равно будет оценивать ее аудиторию с помощью своего «Яндекс.Браузера».

При любом раскладе «Яндекс» только лишь предоставит информацию; верить или нет, будут решать уже пользователи.

Фото: facebook.com

Читайте также:

Google штурмует облака

Google против майнеров

Google «захвачен» мошенниками

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Роспатент назвал топ-10 самых перспективных изобретений
Обнаружена программа, позволяющая властям следить за каждым
Ученые разработали необычный способ борьбы с облысением
Названы пять самых громких прогнозов Стивена Хокинга
Найдены доказательства продвинутых технологий древних людей
"Человек разумный" согрешил с "денисовским"
В армии России появится самолет-убийца спутников
Россия передаст КНР авиатехнологии вслед за лесом и землей?