Суперсайты как эффективный инструмент наружной рекламы

Суперсайты (суперборды) — отдельно стоящие рекламные щиты крупного формата с подсветкой. Наружная реклама на суперсайтах — это один из самых эффективных способов продвинуть на рынке товар или бренд. Эффективность супербордов объясняется их огромными размерами, способностью передавать информацию на большие расстояния.

уличная реклама на суперсайтахКак работают суперборды

Расположение наружной рекламы на суперсайтах имеет свои особенности, обусловленные устройством щита. Конструкция представляет собой два или больше щитов, установленных на массивную опору. Стандартными считаются сооружения с двумя сторонами, установленными в виде символа V. Щиты, соединенные вместе в конструкцию с несколькими углами, — это рекламное поле.

Рамы конструкции изготавливаются из металла, опора сооружается на специально возведенном фундаменте. Поля изготавливают из металлических панелей, что позволяет использовать любые способы для помещения наружной рекламы на всевозможные суперсайты: оклейку бумагой и пленкой, натяжение баннеров, устройство 3D конструкций и т. д. Все металлические элементы обрабатываются специальными защитными составами, предотвращающими коррозию.

Рекламоносители могут оснащаться поворотными механизмами, и тогда рекламные поверхности вращаются, охватывая максимальное количество зрителей. Располагают их на опорах высотой до 25-30 метров. Обычно наружную рекламу размещают на суперсайтах размером 12х4, 12х3, 15х5 метров, но по желанию заказчика допускаются и другие габариты.

Читайте также:  Как выбирать крылья для полуприцепов

Особенности крупноформатных рекламоносителей

Суперборды действуют эффективно благодаря своим гигантским размерам и расположению на достаточно большой высоте. Это позволяет обеспечить:
— широкий охват зрителей: пешеходов, проезжающих мимо в автомобилях, поездах, в общественном транспорте;
— показ информации круглосуточно и в любую погоду благодаря наличию подсветки;
— доминирование за счет размеров и хорошей видимости среди плотного размещения рекламоносителей других форм, дорожных знаков и указателей;
— способность компенсировать недостаток внимания аудитории, связанный со скоростью транспорта и небольшим временем контакта, за счет видимости на больших расстояниях.
Наружная реклама на всех видах суперсайтов наиболее эффективно действует, если находится вблизи транспортных магистралей, больших стоянок транспорта, в местах высокой проходимости, у перекрестков и развязок. Целесообразна установка гигантских щитов в промышленных зонах, перед въездом в населенные пункты.

В отличие от других форматов, выполняющих рекламные задачи, суперборды нечувствительны к скоростному режиму транспортного потока, двигающемуся мимо него. Информацию наружной рекламы можно успеть прочитать при движении на любой скорости.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *