Пока увеличение интервала затронуло лишь часть фирменных поездов на маршруте Москва — Санкт-Петербург, включая «Сапсан», «Невский экспресс» и «Красную стрелу». Кроме того, до конца лета 120-дневная глубина продаж установлена для поезда «Океан» Хабаровск — Владивосток и «Премиум» Москва-Адлер.
Пресс-служба компании напоминает, что до 2016 года билеты на все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения поступали в продажу лишь за 45 суток до отправления, а до нынешних 90 дней глубина продаж была увеличена лишь в конце 2017 года.
Ранее «Правда.Ру» сообщала о планах руководства РЖД оборудовать плацкартные вагоны спальными капсулами и ввести невозвратные билеты, вернуть деньги за которые при отмене поездки можно будет лишь в случае болезни пассажира при условии наличия официальной медицинской справки.
Источник фото: wikimedia.org
Читайте также
Этикет путешественника: правила поведения в поезде
Строители подготовили железную дорогу в Крым
Якутия к концу года наконец достроит железную дорогу