РЖД начала продавать билеты за четыре месяца до поездки

Пока увеличение интервала затронуло лишь часть фирменных поездов на маршруте Москва — Санкт-Петербург, включая «Сапсан», «Невский экспресс» и «Красную стрелу». Кроме того, до конца лета 120-дневная глубина продаж установлена для поезда «Океан» Хабаровск — Владивосток и «Премиум» Москва-Адлер.

Пресс-служба компании напоминает, что до 2016 года билеты на все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения поступали в продажу лишь за 45 суток до отправления, а до нынешних 90 дней глубина продаж была увеличена лишь в конце 2017 года.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о планах руководства РЖД оборудовать плацкартные вагоны спальными капсулами и ввести невозвратные билеты, вернуть деньги за которые при отмене поездки можно будет лишь в случае болезни пассажира при условии наличия официальной медицинской справки.

Источник фото: wikimedia.org

Читайте также

Этикет путешественника: правила поведения в поезде

Строители подготовили железную дорогу в Крым

Якутия к концу года наконец достроит железную дорогу

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Составлен антирейтинг стран, непопулярных у туристов
Российские туроператоры больше не рассчитывают на египетские курорты
Впервые за историю Турции Анталью посетило рекордное количество россиян
Япония будет выпускать туристов только за плату
Российские туристы предпочитают экономить на авиабилетах
Ао Нанг Таиланд: чем заняться и где остановиться
Опрос: где хотели бы отдохнуть россияне
В Кронштадте ко Дню ВМФ откроют мемориал генерал-губернаторам города