РЖД начала продавать билеты за четыре месяца до поездки

Пока увеличение интервала затронуло лишь часть фирменных поездов на маршруте Москва — Санкт-Петербург, включая «Сапсан», «Невский экспресс» и «Красную стрелу». Кроме того, до конца лета 120-дневная глубина продаж установлена для поезда «Океан» Хабаровск — Владивосток и «Премиум» Москва-Адлер.

Пресс-служба компании напоминает, что до 2016 года билеты на все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения поступали в продажу лишь за 45 суток до отправления, а до нынешних 90 дней глубина продаж была увеличена лишь в конце 2017 года.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о планах руководства РЖД оборудовать плацкартные вагоны спальными капсулами и ввести невозвратные билеты, вернуть деньги за которые при отмене поездки можно будет лишь в случае болезни пассажира при условии наличия официальной медицинской справки.

Источник фото: wikimedia.org

Читайте также

Этикет путешественника: правила поведения в поезде

Строители подготовили железную дорогу в Крым

Якутия к концу года наконец достроит железную дорогу

Читайте также:  Во Владивосток прибыл крупнейший в истории России круизный лайнер
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
ЮНЕСКО наконец вспомнила о великих достопримечательностях
Назван лучший музей мира
Интересные факты о Сингапуре
Успей подать заявку на I Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма "PROбренд"!
Международный фестиваль творческих детей и подростков "Поколение NEXT" пройдет на курорте ...
"Роза Хутор" обновил программу лояльности "Моя Роза"
Эксперты: выросла доля россиян, выезжающих за границу летом
Чем заняться на Бали - часто задаваемые вопросы путешественников

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *