РЖД начала продавать билеты за четыре месяца до поездки

Пока увеличение интервала затронуло лишь часть фирменных поездов на маршруте Москва — Санкт-Петербург, включая «Сапсан», «Невский экспресс» и «Красную стрелу». Кроме того, до конца лета 120-дневная глубина продаж установлена для поезда «Океан» Хабаровск — Владивосток и «Премиум» Москва-Адлер.

Пресс-служба компании напоминает, что до 2016 года билеты на все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения поступали в продажу лишь за 45 суток до отправления, а до нынешних 90 дней глубина продаж была увеличена лишь в конце 2017 года.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о планах руководства РЖД оборудовать плацкартные вагоны спальными капсулами и ввести невозвратные билеты, вернуть деньги за которые при отмене поездки можно будет лишь в случае болезни пассажира при условии наличия официальной медицинской справки.

Источник фото: wikimedia.org

Читайте также

Этикет путешественника: правила поведения в поезде

Строители подготовили железную дорогу в Крым

Якутия к концу года наконец достроит железную дорогу

Читайте также:  Экологический туризм является одним из перспективных направлений развития страны
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Сочи, Москва и Петербург станут местами новогоднего отдыха россиян
Названы пять прекрасных маршрутов для любителей путешествовать на авто
Раскрыт секрет идеально собранного чемодана
Необычные путешествия наших современников
Одиночное путешествие: удовольствия и риски
Опрос: 50% россиян предпочитают путешествовать в одиночку
Михаил Кожухов: "Скоро Венеция станет легендой, как Атлантида"
Первый этап создания "Свирской ривьеры" закончат к 1 сентября

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *