РЖД начала продавать билеты за четыре месяца до поездки

Пока увеличение интервала затронуло лишь часть фирменных поездов на маршруте Москва — Санкт-Петербург, включая «Сапсан», «Невский экспресс» и «Красную стрелу». Кроме того, до конца лета 120-дневная глубина продаж установлена для поезда «Океан» Хабаровск — Владивосток и «Премиум» Москва-Адлер.

Пресс-служба компании напоминает, что до 2016 года билеты на все пассажирские поезда внутригосударственного сообщения поступали в продажу лишь за 45 суток до отправления, а до нынешних 90 дней глубина продаж была увеличена лишь в конце 2017 года.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о планах руководства РЖД оборудовать плацкартные вагоны спальными капсулами и ввести невозвратные билеты, вернуть деньги за которые при отмене поездки можно будет лишь в случае болезни пассажира при условии наличия официальной медицинской справки.

Источник фото: wikimedia.org

Читайте также

Этикет путешественника: правила поведения в поезде

Строители подготовили железную дорогу в Крым

Якутия к концу года наконец достроит железную дорогу

Читайте также:  Музей, где верят слезам
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В Египте не станут делать отдельный терминал для российских туристов
Неделя путешествий с 11 по 17 февраля - Гороскоп недели
"Роза Хутор" обновил программу лояльности "Моя Роза"
Эксперты заявили о росте туристического потока в Крым
Каких ошибок можно избежать, отправляясь на Сицилию
Опрос: 61% россиян не готовы отказаться от еды во время полета
В Челябинской области реконструировали один из боев 1944 года
В Бурятии с 29 мая могут открыть гостиницы на Байкале

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *