Предприниматели Севастополя против рейдерства губернатора

Невозможность перезаключить договоры аренды имущества убивает «Инкерман», цитирует Лебедева севастопольский новостной портал ForPost. «Все это приводит к тому, что в 2018 году мы впервые не высадили виноград. Мы ежегодно высаживали до 150 гектаров новых виноградников, потому что понимали наши перспективы и знали, что это задел на будущее. Для меня самое главное — сохранить предприятие и коллектив в 1300 человек. Мы в 4 раза увеличили зарплату с 2014 года, мы привлекаем новые рабочие места. И, несмотря на то, что есть президентская программа по развитию виноградарства и виноделия, вот такая ситуация с нашим предприятием», — заявил предприниматель.

Сергей Лебедев подчеркнул, что захват бизнеса уже имеет системный характер: «Система создает предприятиям проблемы, а потом — как решение этих проблем — предлагает поменять собственников. У меня сейчас в бочках находится 10 млн литров вина. Если виноделы останутся на улице, то это вино можно выливать. Если я один год пропущу, виноград может погибнуть. К нам хотят завести новых собственников методами, какие были в 90-е».

В пресс-конференции также приняла участие генеральный директор завода «Южный Севастополь» Патимат Алиева, которая обвинила региональную власть в целенаправленном давлении на бизнес-пространство города. Она обратила внимание на то, что «Южный Севастополь» занял второе место в рейтинге судоремонтных предприятий России. Несмотря на это, «правительство Севастополя делает всё возможное, чтобы ликвидировать работающее предприятие», — отметила Алиева.

На последней встрече, инициированной самим Дмитрием Овсянниковым, губернатор поставил ультиматум: либо безвозмездно отдать предприятие, либо его «задушат». «Получается, я должна отказаться от своей собственности и передать ее в дар Овсянникову, чтобы управлять арендуемым предприятием. А если мы отказываемся, то делается все, чтобы задушить предприятие. Когда прозвучало предложение от Овсянникова заплатить 1 млн долларов, акционеры послали его на три буквы. После этого нам сказали, что вы тут больше работать не будете», — рассказала Патимат Алиева.

Разрешить эту ситуацию может только Москва, добавляет Алиева. «Мы прошли все круги ада. И нам очень тяжело достучаться до главных лиц, которые несут ответственность и могут повлиять на ситуацию, которая разворачивается в Севастополе. Если премьер-министр Медведев сказал, что при переходе в российское поле никто ничего не потеряет, то сейчас видим, что все всё теряют — отбирают у всех и всё. Идет наглый рейдерский захват и собственности и бизнеса», — заключила глава «Южного Севастополя». Сергей Лебедев поддержал ее: исполнительная власть горда отказывается сотрудничать с бизнесом, несмотря на все попытки восстановить диалог.

Обнаружено массовое захоронение 800 детей

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
"На губу его!": командирам частей разрешат арестовывать солдат
В Казани рыба переедет в новый водоем
Столичных таксистов заставят выучить Москву наизусть
Глава Ульяновска экономит на себе и аппарате ради бюджета
В Приморье объяснили ситуацию со школьным уроком "криминальных авторитетов"
Николай Платошкин: "Холдоми" сгорел из-за алчности частного владельца
Гидрометцентр: морозы придут в Якутию, а в Москве по-прежнему тепло
В Россию возвращается осень: синоптики предупредили о дождях