Поисковики и соцсети Китая не показывают рекламу крипты

Как сообщают азиатские СМИ, цензура криптовалютных объявлений, возможно, началась еще в сентябре 2017 года, когда Народный банк Китая (PBOC) запретил размещение первичных монет (ICO). Тогда регулятор обозначил, что 90% процентов ICO, запущенных в Китае, являются мошенническими.

На популярных китайских платформах Baidu и Weibo при поиске ключевых слов, таких как «биткоин», «криптовалюты» и «ICO» , выдается преимущественно журналистский контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не комментирует этот вопрос.

На прошлой неделе социальная сеть Facebook объявила о запрете рекламы криптовалют, бинарных опционов и ICO на своей платформе.

«Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook. Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты», сообщалось на сайте социальной сети.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
СБК планирует арендовать флигель усадьбы на Старой Басманной – газета
Москва отказалась возвращать Франции долги царя
Россия потребовала от США в ВТО компенсаций за сталь и алюминий
Латвийский рыбный рынок умирает без России
Потому что нет доверия: в ТК появится новое основание для увольнения
В 2019 году иностранные инвесторы рекордно вложились в экономику России
На 42% больше самозанятых стало в Москве
Третейский суд: генпрокуратура против "наследников" Ходорковского