Как сообщают азиатские СМИ, цензура криптовалютных объявлений, возможно, началась еще в сентябре 2017 года, когда Народный банк Китая (PBOC) запретил размещение первичных монет (ICO). Тогда регулятор обозначил, что 90% процентов ICO, запущенных в Китае, являются мошенническими.
На популярных китайских платформах Baidu и Weibo при поиске ключевых слов, таких как «биткоин», «криптовалюты» и «ICO» , выдается преимущественно журналистский контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не комментирует этот вопрос.
На прошлой неделе социальная сеть Facebook объявила о запрете рекламы криптовалют, бинарных опционов и ICO на своей платформе.
«Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook. Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты», сообщалось на сайте социальной сети.