Поисковики и соцсети Китая не показывают рекламу крипты

Как сообщают азиатские СМИ, цензура криптовалютных объявлений, возможно, началась еще в сентябре 2017 года, когда Народный банк Китая (PBOC) запретил размещение первичных монет (ICO). Тогда регулятор обозначил, что 90% процентов ICO, запущенных в Китае, являются мошенническими.

На популярных китайских платформах Baidu и Weibo при поиске ключевых слов, таких как «биткоин», «криптовалюты» и «ICO» , выдается преимущественно журналистский контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не комментирует этот вопрос.

На прошлой неделе социальная сеть Facebook объявила о запрете рекламы криптовалют, бинарных опционов и ICO на своей платформе.

«Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook. Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты», сообщалось на сайте социальной сети.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Криптовойна: Китай разработает свою криптовалюту
Доля новостроек с отделкой увеличится до 30% к концу года
Роскомнадзор оправдывается за блокировку всех соцсетей и Яндекса
Правительство не ждет роста безработицы после пенсионной реформы
На какие товары будет сильный рост цен в 2019 году- эксперт
Россия продолжила выводить миллиарды из госдолга США
С 2015 года доля суррогатного бензина на заправках в России снизилась
Ситуация беспрецедентная: туроператоры России в панике