Почти половина покупателей предметов роскоши ориентируется на соцсети

Исследователи отнесли к покупателям роскоши россиян, которые за последний год потратили на «люксовые предметы» в среднем 39 тысяч евро. Примечательно, что средний чек при покупке предметов роскоши также увеличился, еще в прошлом году он составлял 37 тысяч евро. Всего по миру блогеры влияют на предпочтения 41% покупателей, но в России этот показатель выше среднемирового.

Напомним, «Правда.Ру» рассказывала о том, что блогер из Нижнего Новгорода ездил по оживленным уличным трассам в картонном Gelandewagen. молодому человеку вменяют ошибку при проектировании транспортного средства, поскольку картонный «Гелендваген» был идентифицирован сотрудниками ГИБДД как чрезмерно габаритный груз.

Читайте также:

Топ каналов на YOUTUBE про путешествия

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Курение названо самой раздражающей привычкой среди коллег
В России появилась новая сексуальная ориентация
Заключенные будут строить жилье для бездомных животных на Камчатке
Стало известно о потерях элитного батальона ВСУ под Артемовском
Пригожин раскрыл личность командовавшего штурмом Соледара с позывным Лотос
Разложившееся тело мужчины нашли в лесу под Москвой
Российского депутата-иноагента досрочно лишили полномочий
Системы ПВО за сутки сбили 101 БПЛА