Почти половина покупателей предметов роскоши ориентируется на соцсети

Исследователи отнесли к покупателям роскоши россиян, которые за последний год потратили на «люксовые предметы» в среднем 39 тысяч евро. Примечательно, что средний чек при покупке предметов роскоши также увеличился, еще в прошлом году он составлял 37 тысяч евро. Всего по миру блогеры влияют на предпочтения 41% покупателей, но в России этот показатель выше среднемирового.

Напомним, «Правда.Ру» рассказывала о том, что блогер из Нижнего Новгорода ездил по оживленным уличным трассам в картонном Gelandewagen. молодому человеку вменяют ошибку при проектировании транспортного средства, поскольку картонный «Гелендваген» был идентифицирован сотрудниками ГИБДД как чрезмерно габаритный груз.

Читайте также:

Топ каналов на YOUTUBE про путешествия

Читайте также:  В Шадринске возмутились парадной одеждой депутата на субботнике
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *