По данным спутниковых снимков, российские военные действительно развернули Су-57 на авиабазе Хмеймим в Сирии. Несмотря на то, что Су-57 — истребитель пятого поколения, он не пользуется особыми привилегиями в эксплуатации и стоит, как другие самолеты, под открытым небом, пишут аналитики.
При этом F-22 часто ставят в ангар с кондиционером. Авторы задаются вопросом, действительно ли истребители пятого поколения технологии стелс США нужно хранить в ангаре с системой кондиционирования воздуха?
Изначально самолет F-22 стал первым типом американских стелс-самолетов, которые могут обслуживаться на передовой. Тем не менее, 50% времени технического обслуживания F-22 связано с эксплуатацией радиопоглощающего покрытия (но не все они должны выполняться в ангаре с кондиционером), что также приводит к тому, что по эксплуатационным издержкам данный самолет уступает традиционным истребителям.
«Правда.Ру» ранее сообщала о том, что с появлением в Сирии Су-57 (они же ПАК ФА, они же Т-50) прекратились полеты истребителей ВВС США F-22 Raptor.
Такая информация появилась в телеграм-канале «СМИ ли». Авторы канала пишут, что «остальные самолеты коалиции продолжают патрулирование и боевую работу. Не хотят светить характеристики перед «главным противником» такого же пятого поколения? Опасаются условного «воздушного соприкосновения», когда станет понятно — кто настоящий царь горы, а кто курица хваленая? Или это случайно так совпало?»
Официальных подтверждений этого сообщения нет. В телеграм-канале «Вечерний Политрук» по этому поводу написали: «не прошло незамеченным появление в зоне сирийского конфликта самолета А-50У…С нашей точки зрения, появление на данном ТВД самолёта ДЛРО гораздо более существенное событие, чем появление опытных экземпляров Су-57. С этим же событием, скорее всего, может быть связаны слухи о прекращении полётов F-22».
Читайте больше:
Источник: Су-57 испугали США — полеты F-22 отменены
СМИ раскрыли причину побега F-22 Raptor от Су-35С
Россия перебросила в Сирию «царей неба» Су-57