PICOPS закрывается из-за несоответствия требованиям ЕС

Сервис PICOPS был создан для помощи стартапам, проводящим ICO на базе блокчейна Эфириума в части соблюдения требований по идентификации клиентов и борьбе с отмыванием денег.

С ее помощью можно было удостоверится, что владелец эфириум-кошелька прошел проверку идентификации личности. Многие ICO использовали PICOPS для соблюдения норм KYC/AML в своих юрисдикциях.

Однако введение правил и директив ЕС, таких как GDPR, создали проблемы, связанные с хранением личной информации, которые вынуждают сервис ограничится очень узким набором функций.

«Для достижения соответствия PICOPS требованиям GDPR требуются значительные ресурсы. Платформа идентификации не является ключевым элементом нашего технологического предложения.

В связи с этим, мы решили закрыть сервис, хотя он пользовался большим спросом», — говорится в заявлении Parity. По словам президента Parity Technologies Ютты Штайнер (Jutta Steiner), эти действия не означают, что компания намерена выжидать и наблюдать за развитием регулирования сектора блокчейна — она примет самое непосредственное участие в этом процессе, предложив пересмотреть правовую основу требований GDPR.

«GDPR разработан исходя из расчетов определенной перспективы использования технологии блокчейна без учета реальных аспектов ее работы: принцип работы публичных децентрализованных сетей исключает саму мысль об удалении персональных данных. Беря во внимание стадию развития технологии, думаю, что еще есть время для изменения и доработки определенных пунктов GDPR», — сообщила она.

Читайте также:  Хотинская битва за комитет кредиторов
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Крупная кража на криптовалютном рынке: все дело в "горячем" кошельке
Bithumb позволит платить криптовалютой
Москва построит 5,6 млн кв. м. жилья рядом с МЦК и Большим кольцом метро
Количество новых офисов в Москве утроилось
Треть всех студий в Москве представлено в СВАО
Самые дорогие квартиры — на Патриарших
Кто прав нефтяные монополисты или независимые АЗС?- мнение
Маркировка товаров поможет развить здоровую конкуренцию в бизнесе - эксперт

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *