Опрос: более трети россиян сталкивались с обманом в магазинах

Чаще всего участники опроса жаловались на продажу просроченных товаров — с такой ситуацией сталкивались 47% респондентов. 40% граждан обратили внимание на продажу продуктов ненадлежащего качества, 26% — на необоснованное занижение цен.

Обвешивать и обсчитывать покупателей в российской торговой сети стали реже. Если в 2010 году с этими нарушениями сталкивались 46% участников опроса, то в 2018 году — 33%.

Российские потребители становятся более чувствительны некомпетентности работников торговли. В 2010 году на нее жаловались 20% респондентов, в 2018 — 32%

Также исследователи установили, что жители крупных городов обращают внимание на нарушение своих потребительских прав значительно чаще, чем сельское население.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о задержании мошенника, продававшего пассажирам поездов речной песок, выдавая его за красную икру.

Источник фото: mos.ru

Читайте также

Обман потребителей: от ОСАГО до кредитов

Эксперты: Права потребителей нарушают, но их удается отстаивать

Наш закон о защите прав потребителей — самый жесткий в мире

Счетчики ЖКХ. Как распознать врага

Читайте также:  Опыт волонтерства станет преимуществом при приеме на работу
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Минздрав предупреждает: электронные сигареты опаснее обычных
Рекламодатели отказываются сотрудничать с Собчак
Астролог: рожденные 27.03 - изобретатели
Кардиологи: употребление морепродуктов полезно при гипертонии
Дело Александры Лисицыной: "Доводы защиты игнорируются"
Супруг женщины-дворника с долгом в 2 млрд рублей рассказал об инциденте
Покрас Лампас отказался приезжать в Екатеринбург из-за протестов
Эксперты: на отоплении можно сэкономить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *