Чаще всего участники опроса жаловались на продажу просроченных товаров — с такой ситуацией сталкивались 47% респондентов. 40% граждан обратили внимание на продажу продуктов ненадлежащего качества, 26% — на необоснованное занижение цен.
Обвешивать и обсчитывать покупателей в российской торговой сети стали реже. Если в 2010 году с этими нарушениями сталкивались 46% участников опроса, то в 2018 году — 33%.
Российские потребители становятся более чувствительны некомпетентности работников торговли. В 2010 году на нее жаловались 20% респондентов, в 2018 — 32%
Также исследователи установили, что жители крупных городов обращают внимание на нарушение своих потребительских прав значительно чаще, чем сельское население.
Ранее «Правда.Ру» сообщала о задержании мошенника, продававшего пассажирам поездов речной песок, выдавая его за красную икру.
Источник фото: mos.ru
Читайте также
Обман потребителей: от ОСАГО до кредитов
Эксперты: Права потребителей нарушают, но их удается отстаивать
Наш закон о защите прав потребителей — самый жесткий в мире
Счетчики ЖКХ. Как распознать врага