Технологическая часть ТПУ, которая будет включать терминал для пассажиров, сопутствующую торговлю, а также помещения сервисных и обслуживающих служб, будет построена к моменту запуска станции метро «Мичуринский проспект» в начале 2020 года.
«Площадь коммерческой части узла составит порядка 85 тыс. кв. м, из них около 60 тыс. кв. м придется на жилье. Остальной объем будет отведен под торговую и сервисную функцию», — сказал А. Суниев.
На двух стилобатах будут расположены жилые дома высотой до 75 метров, а между ними планируется сформировать городскую площадь. Это будет современно городское общественное пространство для отдыха и прогулок. Реализовать весь проект планируется до конца 2021 года.
В разработке концепции будущего узла принимали участие специалисты из Китая.
Как отметил А. Суниев, оценка требуемых инвестиций в этот проект составит до 10 млрд рублей, однако итоговая сумма вложений может быть скорректирована в ходе строительства.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, город разрабатывает документацию по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. м.
По его словам, 55 транспортно-пересадочных узлов планируется построить за счет средств города.