Новых «акционерок» для строительства диаметров сквозь Москву создавать не будут – Хуснуллин

«Новые железнодорожные диаметры будут строиться структурами ОАО «РЖД». Так как это было при развитии Московского центрального кольца (МЦК), когда создавалась специальная управляющая компания — АО «МКЖД», сейчас не будет», — заявил М. Хуснуллин.

При этом глава столичного стройкомплекса подчеркнул, что Москва будет активно участвовать в этом проекте.

«Город будет участвовать и деньгами, и работой по проектированию и согласованию транзитных маршрутов, ведь организация такого движения потребует возведения новых объектов в городе. На сегодня объем строительства дополнительных эстакад, тоннелей и путепроводов еще окончательно не утвержден», — пояснил М. Хуснуллин.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщал, что по предварительным оценкам, затраты на строительство первой очереди диаметральных направлений железных дорог, интегрированных в систему метрополитена составят около 40 млрд рублей.

«Предварительно, на первую очередь затраты составят около 40 млрд рублей. Расходы поделим пополам между правительством Москвы и РЖД», — заявил С. С. Собянин.

Всего планируется создать от 7 до 17 диаметров, интегрированных с метро и МЦК. Предполагается, что новая наземная ветка метро сможет перевозить около 300 млн пассажиров в год.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Центробанки стран Евросоюза обсудят вопросы регулирования криптовалют
Жилье бизнес-класса рядом с МКАД не будет продаваться — Наталья Круглова
Snoop Dogg выступит на вечеринке Ripple в Нью-Йорке
Канадская Hut 8 хочет обойти Bitfury в майнинге
Credit Suisse знает то, чего пока не знаем мы
Ангела Меркель открывает на Каспии второй фронт
ЦБ обвинил "крупных участников рынка" в августовском обвале рубля
На Урале журналистов превратили в орудие массовой дезинформации