Минпромторг разработал понятие этнического торгового бизнеса

Разработанный ведомством документ предусматривает развитие всех наиболее актуальных форматов торговли: стрит-ритейла, вендинга, нестационарной и мобильной торговли. 

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — сказал глава министерства Денис Мантуров. 

Он добавил, что главная цель стратегии заключается в создании комфортной потребительской среды. Для этого государства должно сохранять баланс между крупными сетями и малым бизнесом, устраняя административные и бюрократические барьеры, считает министр. 

По данным Минпромторга, в минувшем году доля торговли в ВВП России превысила 14%. По словам Мантурова, качество обслуживания российских торговых операторов нередко опережает уровень сервиса в Европе и США.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: