Минпромторг разработал понятие этнического торгового бизнеса

Разработанный ведомством документ предусматривает развитие всех наиболее актуальных форматов торговли: стрит-ритейла, вендинга, нестационарной и мобильной торговли. 

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — сказал глава министерства Денис Мантуров. 

Он добавил, что главная цель стратегии заключается в создании комфортной потребительской среды. Для этого государства должно сохранять баланс между крупными сетями и малым бизнесом, устраняя административные и бюрократические барьеры, считает министр. 

По данным Минпромторга, в минувшем году доля торговли в ВВП России превысила 14%. По словам Мантурова, качество обслуживания российских торговых операторов нередко опережает уровень сервиса в Европе и США.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Промзоны не будут использоваться под строительство домов по программе реновации
Реновация в Москве затронет еще 30 домов в этом году
Малоэтажная "загородка" упала в цене на 16%
Россия поднялась в рейтинге рынка недвижимости
PwC назвал препятствия для распространения блокчейна
Платить до смерти: средняя семья россиян должна банкам 230 тысяч
Прогноз на 2019 год: Безработица и инфляция будут расти, ВВП падать
Россия за 10 лет заработала на золоте миллиарды долларов