Минпромторг разработал понятие этнического торгового бизнеса

Разработанный ведомством документ предусматривает развитие всех наиболее актуальных форматов торговли: стрит-ритейла, вендинга, нестационарной и мобильной торговли. 

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — сказал глава министерства Денис Мантуров. 

Он добавил, что главная цель стратегии заключается в создании комфортной потребительской среды. Для этого государства должно сохранять баланс между крупными сетями и малым бизнесом, устраняя административные и бюрократические барьеры, считает министр. 

По данным Минпромторга, в минувшем году доля торговли в ВВП России превысила 14%. По словам Мантурова, качество обслуживания российских торговых операторов нередко опережает уровень сервиса в Европе и США.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Центробанк призывает не паниковать из-за будущего курса рубля
"Тотального контроля" за банковскими счетами не будет. Налоговая опровергла слухи
Акции Papa John's упали в цене из-за скандала с харассментом персонала
Власть приносит народ в жертву олигархам
"Сдавайте валюту!": опубликован план по отказу от доллара
Регионы испытывают перепроизводство жилья — эксперты
Автолавки и киоски опять вернутся в города
WSJ: санкции против КНДР безуспешны, результата нет