Минпромторг разработал понятие этнического торгового бизнеса

Разработанный ведомством документ предусматривает развитие всех наиболее актуальных форматов торговли: стрит-ритейла, вендинга, нестационарной и мобильной торговли. 

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — сказал глава министерства Денис Мантуров. 

Он добавил, что главная цель стратегии заключается в создании комфортной потребительской среды. Для этого государства должно сохранять баланс между крупными сетями и малым бизнесом, устраняя административные и бюрократические барьеры, считает министр. 

По данным Минпромторга, в минувшем году доля торговли в ВВП России превысила 14%. По словам Мантурова, качество обслуживания российских торговых операторов нередко опережает уровень сервиса в Европе и США.

Читайте также:  ВЦИОМ: 34% заемщиков испытывают трудности при выплате кредитов
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
BMW после "крымской паузы" заявил о строительстве в РФ своего завода
Финны отремонтируют трассу М-1 за 11,5 млн евро
Coinbase ускорила платежи для инвесторов из Великобритании
Павелецкий обогнал "Сити" по спросу на офисы — КоммерсантЪ
Одобрена первая сделка по эксроу-счетам
Развлекательный центр в ЗелАО достроят к 2020 году
Трем миллионам россиян закрыли границу из-за долгов и кредитов
Мнения разделились: праздники все-таки вредят российской экономике

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *