Маркировка товаров поможет развить здоровую конкуренцию в бизнесе — эксперт

Маркировка товаров легкопромышленной продукции станет преградой для недобросовестной конкуренции в малом и среднем бизнесе и таким образом стимулирует развитие предпринимательства. Соответствующее заявление сделала глава рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.

«У малого и среднего бизнеса основная проблема — это недобросовестная конкуренция. Маркировка поможет создать условия добросовестной конкуренции, и малый и средний бизнес может развиваться», — сообщила Орлова на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

В ходе мероприятия Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор единой национальной системы маркировки, представил концепцию маркировки товаров легкой промышленности. По мнению заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова. основа концепции заключается в том, что проект формируется исключительно совместно с бизнесом. Отмечалось, что компании сами могут инициировать изменения в проект, обратившись к оператору с предложением.

В ЦРТП подчеркнули, что даты переходных периодов будут определяться с учетом мнения представителей бизнеса.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Выросла цена продуктов для новогоднего стола
Японские криптоинвесторы будут платить до 55% налога на прибыль
Прирост скрытого майнинга в 2017-ом составил 8,5 тысяч процентов
Объем сделок на "первичке" вырос в 3 раза за 5 лет
Дороги приведут в порядок при строительстве ЖК "Садовые кварталы"
Инвесторы паникуют: биткоин упал на 50% за год
В России может появиться еще одна альтернатива доллару - золото
Глава ЦБ надела брошку в виде тучи с дождем: кому был сделан "холодный" намек