Маркировка товаров поможет развить здоровую конкуренцию в бизнесе — эксперт

Маркировка товаров легкопромышленной продукции станет преградой для недобросовестной конкуренции в малом и среднем бизнесе и таким образом стимулирует развитие предпринимательства. Соответствующее заявление сделала глава рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.

«У малого и среднего бизнеса основная проблема — это недобросовестная конкуренция. Маркировка поможет создать условия добросовестной конкуренции, и малый и средний бизнес может развиваться», — сообщила Орлова на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

В ходе мероприятия Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор единой национальной системы маркировки, представил концепцию маркировки товаров легкой промышленности. По мнению заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова. основа концепции заключается в том, что проект формируется исключительно совместно с бизнесом. Отмечалось, что компании сами могут инициировать изменения в проект, обратившись к оператору с предложением.

В ЦРТП подчеркнули, что даты переходных периодов будут определяться с учетом мнения представителей бизнеса.

Читайте также:  Чистый госдолг России стал отрицательным впервые со времен санкций
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Binance выплатит $250000 за помощь в поимке хакеров
Спрос на московские апартаменты вырос на 35%
ЦБ описал риски, свя­занные с инвестирова­нием в криптоактивы
Министр энергетики рассказал, что в России думают о контракте по транзиту через Украину
Чтобы не расслаблялись: тарифы ЖКХ предложено повысить из-за НДС
Вид на воду из окна стоит денег
В ЦБ назвали последствия санкций США против госдолга России
Никаких 1400%: в России ограничили предельную сумму долга по кредиту

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *