Маркировка товаров поможет развить здоровую конкуренцию в бизнесе — эксперт

Маркировка товаров легкопромышленной продукции станет преградой для недобросовестной конкуренции в малом и среднем бизнесе и таким образом стимулирует развитие предпринимательства. Соответствующее заявление сделала глава рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.

«У малого и среднего бизнеса основная проблема — это недобросовестная конкуренция. Маркировка поможет создать условия добросовестной конкуренции, и малый и средний бизнес может развиваться», — сообщила Орлова на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

В ходе мероприятия Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор единой национальной системы маркировки, представил концепцию маркировки товаров легкой промышленности. По мнению заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова. основа концепции заключается в том, что проект формируется исключительно совместно с бизнесом. Отмечалось, что компании сами могут инициировать изменения в проект, обратившись к оператору с предложением.

В ЦРТП подчеркнули, что даты переходных периодов будут определяться с учетом мнения представителей бизнеса.

Читайте также:  Сфальсифицированное дело против индийского бизнесмена уничтожит инвестклимат в России
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Арендовать дом на Новый год можно от 30 тыс. рублей за три дня
Все равно приедут: турки не снизят цены для "Иванов и Наташ"
Почта Швейцарии через блокчейн контролирует перевозку фармпрепаратов
Доля евроформата на рынке жилья Москвы доходит до 15 %
Coinbase раскрыла данные по запросу генпрокурора Нью-Йорка
АКРА: криптовалюта пока не может выполнять функции мировых денег
Дома по реновации построят в поселке Новобратцевский
Путин поручил решить проблему с жильем дольщиков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *