Лариса Голубкина: освобождение от заплаток

Драматург Родион Белецкий о спектакле:

«Формат спектакля не придуман из головы, все идет от биографии, от того, что мы с Гарольдом услышали. Мы просто очень внимательно слушали Ларису Ивановну. Спектакля этого не было бы, если бы не желание Ларисы Ивановны смело исповедаться перед зрителем, подвести итоги, не окончательные, а промежуточные.

Нет таких актрис, которые на этот шаг могли бы решиться. Звезда ставит под сомнение свою роль, выбор профессии, выбор вообще в жизни, подвергает сомнению какие-то свои поступки, в которых принято не сомневаться, а если сомнение есть, то его принято загонять глубоко внутрь. Это своего рода обнажение имеет совершенную ценность.

Лариса Ивановна, конечно, будет и обычной Голубкиной, какой ее привыкли видеть, но большая часть этого представления — это новая Голубкина, которую еще никто не видел. Безусловно, зрители услышат то, что они хотят услышать и о Миронове, и о «Гусарской балладе», и о каких-то встречах, перепетиях в личной и театральной жизни, но под другим углом. Что-то в этом спектакле будет зависеть от зрителей. Пусть они готовятся к новым ощущениям.

Читайте также:  Месье Дмитрий Корнилов: "Культура окажется выше всяких санкций"

Каждый следующий спектакль будет отличаться от предыдущего, это импровизация, своего рода «интервью на грани», где драматург провоцирует актрису, задает неудобные вопросы, пытается разобраться сам, без злости, но с очень опасным любопытством. Звезда держит удар. Мы создаем атмосферу кабаре с песнями из обширного репертуара Голубкиной и Миронова.

Почему спектакль называется «Заплатки»? На любого человека в течение жизни, как чужая кожа, налипают комплексы, привычки, условности, которые мы назвали заплатками. Именно от этих заплаток в течение действия Лариса Ивановна хочет освободиться».

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *