Креативное продвижение web сайтов и идея продвижения через Facebook

В век современных технологий и огромной конкуренции, обычные магазины вынуждены выдвигать разнообразные новые идеи, чтобы соответствовать требованиям потребителей, которые уже привыкли приобретать товары через интернет посредством всего лишь одного нажатия на кнопку. В борьбе за потребителя магазины вынуждены прибегать к разнообразным уловкам, чтобы соответствовать требованиям клиентов. Креативная идея продвижения через FacebookЗдесь и профессиональный веб дизайн и повышение качества услуг путем расширения штата сотрудников и организации круглосуточной технической поддержки и продвижение web сайтов. Кто на что горазд… В магазинах введены электронные чеки, бесплатный доступ в интернет посредством WiFi, терминалы.

Один из модных брендов Бразилии — C&A, выдвинул оригинальную идею продвижения товаров через Facebook, присовокупив, таким образом, свой оффлайн бизнес к бизнесу онлайн. Проект носит название Fashion Like и очень удачно объединяет реальный и виртуальный миры покупок. Fashion Like поместил фотографии вещей из новых коллекций на страницах Facebook. Посетители страницы могут оставлять «лайки» под понравившимися им фотографиями, поэтому все остальные могут видеть рейтинг вещей в режиме реального времени. В то же время этот рейтинг доступен и покупателям, которые приходят непосредственно в магазин. Количество «лайков», полученных той или иной вещью от пользователей Facebook, написано на вешалке, на которой эта вещь размещена. Вот и вся суть. В итоге любую вещь можно оценить как на странице Facebook, так и ознакомиться с ее рейтингом непосредственно в самом магазине. Кстати, подобную идею продвигал и популярный модный журнал Flair.

Читайте также:  Открыт механизм алкогольной и наркотической зависимости

Редакция еженедельника запустила специальное приложение в интернете, где пользователи отмечали на фотографиях друзей понравившиеся им аксессуары и одежду при помощи специального тега. Затем все результаты публиковались в Facebook, а самые лучшие – в каждом очередном выпуске Flair. Появление данной бизнес-идеи спровоцировал анализ женского любопытства, в результате которого был сделан вывод, что женщины обожают разглядывать и копировать чужие вещи. А женщины, часто посещающие страницы Facebook, обожают листать фотографии и «лайкать». Вот магазины и приспосабливаются к желаниям и потребностям современных женщин.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *