Китайские компании присваивают бренды российских пищевиков

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции», — цитирует Оксану Лут «Коммерсант».

Первая из десяти российских компаний, которые получили возможность работать на китайском рынке, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными предпринимателями. Теперь ей придется либо договариваться с новым владельцем своих брендов, либо начинать судебный спор.

В конце 2018 года правительству удалось также получить от китайских властей разрешение на поставки в страну российской замороженной курятины. На очереди — согласование поставок свинины.

Как сообщала «Правда.Ру», переговоры об открытии китайского рынка для российских сельхозпроизводителей ведутся с 2016 года.

Источник фото: waiwailaowai. com

Читайте также

Американская говядина на китайском рынке?

Китай — тысячелетний опыт мягкой силы

Эксперты США подозревают Китай в завышении роста ВВП

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Назначение Якушева я связываю с рекомендациями мэра Москвы Сергея Собянина - Андрей Колочинский
Власти будут сами начислять налоги "забывчивым" гражданам
Число сделок в "Москва-Сити" выросло в 4 раза
Инвестконтракт по долгострою в Северном Чертанове подписан
В Европе начнут регулировать криптовалюту
Госдума предложила доработать ГОСТы колбасы
10 миллиардов рублей будет направлено на обучение предпенсионеров
"Риски растут": почему российский гелий встревожил США