«Работы по интеграции МЦК ведутся на шести радиальных направлениях железной дороги. Общая степень готовности новой инфраструктуры составляет около 70%», — заявил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ и пешеходных переходов ведется на станциях «Окружная» (Савеловского направления), «Ленинградская» (Рижского направления), «Новохохловская» (Курского направления), «Варшавская» (Павелецкого направления), «Карачарово» (Горьковского направления) и «Северянин» (Ярославского направления).
Глава стройкомплекса отметил, что также ведется проектирование интеграции Октябрьского направления железной дороги с МЦК на остановочном пункте «НАТИ». Он напомнил, что еще в прошлом году были завершены работы по интеграции платформы «Фрезер» Казанского направления с МЦК.
«В целом же интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги будет завершена в следующем году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом», — подчеркнул заммэра.
М. Хуснуллин отметил, что параллельно разрабатывается концепция улучшенного благоустройства территории, прилегающей к новым платформам и станциям. Финансирование работ ведется на паритетной основе между Правительством Москвы и ОАО «РЖД».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства платформы «Новохохловская» Курского направления Московской железной дороги (МЖД), которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК).