В результате он завоевал «бронзу» чемпионата Европы по автозвуку, мультимедиа и тюнингу в Зальцбурге. Отметим, что в чемпионате принимали участие 400 автомобилей из 28 стран Европы.
Машина, получившая название «ZERO», претерпела 1400 изменений и смогла войти в число призеров в самой сложной номинации — троеборье.
«Мы были для Европы, как черт из табакерки. Для сравнения: у немецкого «Форда», ставшего «золотым», изменений в два раза меньше», — рассказали члены экипажа автомобиля Сергей Мусаилов и Сослан Албегов.
Ранее «Правда.Ру» сообщала, что российский авторынок летом продемонстрировал рост спроса на модели Luxury-сегмента на 31%. По данным экспертов, в августе было реализовано 119 машин, 40% из которых — это Mercedes-Benz Maybach S-Class. Представители агентства «Автостат» сообщили, что люксовый седан приобрели 49 россиян.
Также были проданы 39 автомобилей бренда Maserati, 15 — Bentley, 6 — Rolls-Royce, 5 — Lamborghini, 3 — Ferrari и 2 — Aston Martin.
Читайте также:
Автолюбителям: тюнинг для знающих толк