Facebook дала «добро» на рекламу криптобиржи Coinbase

В своем сообщении он отметил, что гордиться тем, что криптобиржи Coinbase  стала первой криптовалютной платформой, которая прошла проверку Facebook, и теперь имеет возможность увеличить количество пользователей.

Действительно, Facebook управляет базой более 2 миллиардов пользователей в месяц и таким образом, криптобиржа получает неограниченные рекламные возможности и значительное преимущество перед конкурентами.

«Мы стали популярны в период, когда биткоин был на подъеме, однако это несравнимо с тем количеством людей, которые пользуются самой большой социальной сетью в мире», — добавил Армстронг.

Напомним, что в январе Facebook запретила рекламу криптовалют, бинарных опционов и ICO, ссылаясь на улучшение целостности и безопасности рекламных объявлений и усложнению работы мошенников. Как объясняла социальная сеть, реклама таких финансовых продуктов и услуг часто связана с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками.

Но позднее, начиная с 26 июня социальная сеть пересмотрела свою рекламную политику и сняла запрет на рекламу криптовалют за исключением рекламы первичного размещения токенов (ICO) и бинарных опционов. Как подчеркивалось в сообщении, рекламодатели, желающие запускать рекламу для продуктов и сервисов криптовалюты, должны подать заявку в социальную сеть для получения одобрения. К заявке могут прилагаться любые полученные лицензии и другие документы.  

Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россиян заставили вернуть деньги в обанкротившиеся банки
Москва не будет строить новых мусороперерабатывающих заводов
"Дальневосточный гектар" у поросенка на позитиве
Подмосковная "загородка" увеличивает продажи
Элитная аренда подорожала в почти в два раза
Китай готов преодолеть проблемы вместе с Россией. Почему рано радоваться
Магазины предупредили о возможном дефиците молока, творога, сыра и сметаны
Эксперт дал прогноз по нефти на март