Доля евроформата на рынке жилья Москвы доходит до 15 %

По мнению аналитиков, на рынке жилой недвижимости за последнее время произошли значительные изменения в структуре предложения, происходит расширение линейки планировочных решений и квартирографии, особенно в рамках новых проектов, которые недавно вышли на рынок. Покупатель сегодня ищет недорогой вариант с наиболее функциональными планировочными решениями, переосмысливается старая концепция жилья. Эти факторы и создают благоприятные условия для квартир евроформата на рынке, который с каждым годом становится все более востребован.

Эксперты отмечают, что девелоперы реагируют на этот запрос ожидаемо: в некоторых новых ЖК бизнес-класса квартирография полностью основана на этом типе планировки (ЖК Silver — доля евроформата 100%). При этом в бизнес-классе процент евроформата существенно выше, чем в других сегментах. Например, в массовом сегменте в большинстве проектов процент евроформата находится в дипазоне от 6 (микрорайон «Домашний») до 42 (Семейный квартал «МИР Митино»), в «бизнесе» — от 22% (МФК «Западный порт. Кварталы на набережной») до 56% («Лефортово парк»).

По словам генерального директора агентства недвижимости «Бон Тон» Наталии Кузнецовой, популярность евроформата объясняется удобством и удешевлением стоимости квартиры. Для застройщика это возможность привлечь дополнительный поток клиентов, реализуя меньшую площадь по сниженной цене. Для покупателей приобретение квартиры евроформата позволяет сэкономить на бюджете, не теряя в качестве жилья. Это оптимальный вариант для молодых пар с детьми или без, приобретающих своё первое жилье. Помимо выгоды, плюс евроформата еще и в современных планировках с большой гостиной, которую можно зонировать под различные нужды, подчеркнула Н. Кузнецова.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: