Carrefour использует блокчейн для отслеживания товародвижения продуктов

Ритейлер расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции, говорится в официальном сообщении компании. Пока что такая опция доступна только для куриного мяса.

Французская торговая сеть сообщила, что покупатели смогут отследить путь основных товаров «от поля до прилавка». В списке продуктов: яйца, сыр, молоко, томаты, апельсины, лосось, говядина. 

Carrefour станет первым в Европе розничным гигантом, который будет обеспечивать полную прозрачность передвижений по основной торгуемой группе товаров. 

На упаковках продуктов появятся специальные QR-коды, чтобы покупатели могли считывать информацию через смартфоны. С помощью кодов можно узнать весь путь продукта, информацию о животном и имя фермера.

Таким способом торговая сеть планирует обеспечить полную безопасность продуктов питания, доступных в магазинах. Новая технология стала частью инвестиционного плана Carrefour. 

До 2022 года сеть планирует вложить более 2.8 млрд евро в информационные технологии. В планах ритейлера расширить оборот электронной торговли до 5 млрд евро к аналогичному периоду.

Carrefour основана в 1957 году, первый магазин сети открылся рядом с городом Анси на востоке Франции у перекрестка дорог. Сегодня это самый маленький магазин сети в мире. В 1963 году Carrefour открыла первый в мире гипермаркет, в районе Сент-Женевьев-де-Буа, став родоначальником этого формата розничной торговли. 

Carrefour вышла на первое место среди европейских ретейлеров после слияния с сетью продовольственных магазинов Promodès в начале 2000 года.

Сейчас у компании 15130 магазинов, расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии и работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешевые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: