Более половины покупателей «вторички» не хотят менять локацию

В нем отмечается, что, согласно статистике по уже осуществленным сделкам, остаться в той же локации намереваются 40% от общего числа покупателей на «вторичке» и 20% — на «первичке».

«Основная причина дисбаланса между реализованным и потенциальным «локальным» спросом на вторичном рынке жилья — возможность приобрести большую по площади недвижимость в менее дорогих районах, чем нынешнее место жительства; в первичном сегменте — ограниченный объем предложения в некоторых локациях», — говорится в исследовании.

В нем также добавляется, что самым популярным округом в плане потенциального «локального» спроса является ЦАО (80%). В тройку лидеров по этому показателю входят также ЗАО и ЮЗАО — по 75%. Минимум зафиксирован в ЮВАО, где только 35% от общего числа живущих здесь покупателей «вторички» хотели бы при переезде остаться в данной локации.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Пакистан запретил операции с криптовалютами
Три банка Южной Кореи проверяют на соответствие правилам по обмену криптовалют
10 трлн рублей на соцрасходы - много или мало?
ЧМ-2018: столичные стройки у стадионов временно остановят
Вложения в мировую недвижимость превысили $340 млрд
Путин о падении уровня жизни: несколько лет назад мы столкнулись с несколькими шоками
Статус иноагента – штука затратная: сколько он стоит
Эксперт: экономика КНР "заболела" еще до коронавируса