Банки потребуют обосновать переводы даже на 1000 рублей

Примечательно, что речь идёт даже о небольших суммах, например, в пределах тысячи рублей. В случае, если клиент не предоставлял в указанные сроки (около трёх дней) необходимые доказательства, карта блокировалась. О подобных инцидентах заявляли клиенты Сбербанка, Бинбанка а также Тинькофф-банка.

В Центробанке подобную инициативу банков обосновали борьбой с мошенничеством, например, уклонением от уплаты налогов, однако добавили, что подобные действия незаконны и можно обратиться в суд.

Законные обязанности банка, при подозрении мошенничества, приостановить операцию и связаться с клиентом. Поводом для этого могут быть несвойственные финансовые действия клиента, например, перевод большого количества малых сумм разным адресатам или несоответствие размера трат обычному для данного клиента. В таких случаях, банк не имеет право узнавать цели и смыслы действия своего клиента, а лишь должен получить подтверждение на выполнение операции или отказ от неё.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о том, что сумма операции межкарточных переводов, из-за которой банк может обратить на неё своё внимание, становится всё меньше.

Читайте также:

Банки повысили ставку по долларовым вкладам

Крупнейшие банки повысили ставку по ипотеке

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Хоть оботключайтесь: в России заработал собственный SWIFT
IBM и Marsh будут проверять страховые полисы с помощью блокчейн
Дом для переселенцев построен в Волоколамске
Разворуют все? Счетная палаты нашла дыры в пенсионной реформе
Бедных и богатых россиян отпустят на пенсию по-разному?
Власти хотят контролировать все траты россиян
Санкции против Белоруссии: истинная цель — Россия
Эксперт оценил данные "Страна.ua" о покупке Украиной российского газа у Венгрии