ФАС предложила частично разрешить рекламу российского вина

С подобной инициативой ранее выступило и Министерство сельского хозяйства. Ведомство готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, где производится алкоголь. 

Напомним, реклама пива была полностью запрещена в России в 2012 году. В 2014 году ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением чемпионата мира по футболу.

Ранее главный внештатный нарколог Министерства здравоохранения Евгений Брюн заявил, что российское пиво не соответствует мировым стандартам качества, поэтому любые меры, направленные на увеличение числа потребителей этого напитка, окажут пагубное влияние на здоровье россиян. 

Читайте также: Путин: «Люблю пиво, но боюсь пивного живота»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Минстрой утвердил новые стандарты для управляющих компаний
Спецгруппа по крипте Великобритании провела первую встречу
Технология блокчейн находит применение в ритейле
Северный дублер Кутузовского проспекта построят за пять лет
Регионы потратят на капремонт жилья 160 млрд рублей
Приют для животных построят в Новой Москве
Песков: обращение криптовалюты - риск оказаться в ситуации МММ
Эффект от пенсионной реформы составил более 20 миллиардов рублей