Facebook проверяет пользователей на причастность к «вмешательству в выборы»

pxhere.com

Об этом сообщила техподдержка Facebook. Так соцсеть намерена выяснить, использовали ли пользователи страницы или рекламные объявления, якобы созданные базирующейся в Санкт-Петербурге фирмой «Агентство интернет-исследований».

Именно ее американские власти обвиняют в размещении в соцсетях рекламной информации, в том числе политического характера, с целью повлиять на выборы в США.

Эта функция покажет, отмечали ли пользователи данные материалы как понравившиеся. Напомним, отвечающий за безопасность в Facebook Алекс Стамос ранее выступил с утверждением, что в период прошлогодних американских выборов некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. 

«Правда.Ру» ранее писала о том, что аналитики Facebook заявили, что более половины «российских» рекламных объявлений в Facebook в США были показаны уже после президентских выборов 2016 года.

По данным компании, четвёртую часть этих объявлений вообще никто не видел. Таким образом,  по итогам слушаний в конгрессе выяснилось, что что до выборов пользователи увидели 44% рекламных материалов, а остальные 56% — уже после.

В Facebook также отметили, что 25% объявлений не дошли до пользователей в силу особенностей демонстрации. Общий охват аудитории составил 10 млн человек.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Украинский адмирал предложил заминировать Азовское море
Не согласен? - В психушку!
СМИ: курды попросили Францию установить бесполетную зону над севером Сирии
Порошенко заявил, что главным его оппонентом на выборах является Путин
Экзитпол определил Зеленского победителем второго тура президентских выборов на Украине
МИД Украины возмутился высказыванию венгерского политика о Донбассе
Китайский посол: коронавирус не был создан искусственно
Пандемия в США: как американцы справляются с кризисом