Треть покупателей выбирают жилье с детскими площадками

Удобное транспортное сообщение, социальные объекты и магазины в шаговой доступности уже стали привычным условием для застройщиков и обязательными требованиями покупателей современного жилья.

По результатам поросов, проведенных компанией «Бон Тон», более трети покупателей новостроек все больше внимания обращает на свободное пространство вокруг дома и площадки для активного отдыха.

Если учесть, что почти половина жилой недвижимости приобретается по ипотеке, в том числе семейной, то станет очевидно, что покупают жилье люди семейные, и как правило с маленькими детьми. И здесь помимо делового пространства на первый план выходят совсем иные потребности горожан. А именно — территория как продолжение жилого пространства. С обязательными детскими площадками, беседками, фонтанами, кортами и скамеечками.

Еще один тренд — воркаут. Молодое поколение сегодня предпочитает активный образ жизни, и те же велосипедные дорожки становятся вполне привычным элементов обустройства придомовых и ближайших парковых зон. За это голосуют 20% покупателей жилья.

В меньшей степени (13%) предпочтение отдается декоративным садам, арт-композициям и наличию цветников. 7 % опрошенных обращают внимание на наличие летних веранд и кинотеатров под открытым небом.

Часть побережья Анапы пытались похитить

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Эксперт: в условиях безнаказанности ЦБ найти виновника отзыва лицензии у "Югры" невозможно
Участок метро от станции "Некрасовка" до "Косино" откроется летом
Россияне начали инвестировать средства в ПИФы облигаций
Аэрокосмическая фирма КНР обращается к блокчейн
Криптовалютное мошенничество продолжает процветать
Китай отказал США в праве вмешиваться в отношения с Россией
Россия обгоняет США и уступает Катару по поставкам СПГ в Европу
Как экономике выстоять в кризис - экспертное мнение