Треть покупателей выбирают жилье с детскими площадками

Удобное транспортное сообщение, социальные объекты и магазины в шаговой доступности уже стали привычным условием для застройщиков и обязательными требованиями покупателей современного жилья.

По результатам поросов, проведенных компанией «Бон Тон», более трети покупателей новостроек все больше внимания обращает на свободное пространство вокруг дома и площадки для активного отдыха.

Если учесть, что почти половина жилой недвижимости приобретается по ипотеке, в том числе семейной, то станет очевидно, что покупают жилье люди семейные, и как правило с маленькими детьми. И здесь помимо делового пространства на первый план выходят совсем иные потребности горожан. А именно — территория как продолжение жилого пространства. С обязательными детскими площадками, беседками, фонтанами, кортами и скамеечками.

Еще один тренд — воркаут. Молодое поколение сегодня предпочитает активный образ жизни, и те же велосипедные дорожки становятся вполне привычным элементов обустройства придомовых и ближайших парковых зон. За это голосуют 20% покупателей жилья.

В меньшей степени (13%) предпочтение отдается декоративным садам, арт-композициям и наличию цветников. 7 % опрошенных обращают внимание на наличие летних веранд и кинотеатров под открытым небом.

Часть побережья Анапы пытались похитить

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Филиппины превзошли Китай по темпам роста экономики
Минфин планирует купить валюту на 257 млрд рублей
Высотный жилой комплекс построят на месте Ховринской больницы
Москва заработает на проектах ТПУ 23 млрд. рублей
NASA планирует использовать блокчейн для исследования космоса
Россия получила козыри в споре с Украиной в ВТО
Блокчейн в новгородской больнице, расширение Bitfury в России и другие новости
Экономисты предупредили о большой встряске курса рубля