В Латвии подсчитали, во что обходятся плохие отношения с Россией

Под «открытый огонь» санкций угодили прежде всего пищевая промышленность и транзит с Россией. Это происходит потому, что латвийская экономика сильно зависит от сотрудничества с РФ. Матисс отметил, Латвия может найти новые рынки сбыта рыбной продукции, но тогда она понесет еще большие потери. 

«Возможно, рыбные консервы мы можем продавать где-то на Западе, но транзит перенаправить мы не можем, так как мы не можем изменить географию. Мы соседние страны, и наши порты используются сто лет. Как только они построят свои порты и откажутся от нас, у нас не будет, куда диверсифицировать российские грузы. Если мы ничего не делаем, то российский транзит мы потеряем», — считает экс-министр сообщения Латвии. 

Матисс заявил, что, если отношения между Европой, США и РФ будут налаживаться, то это пойдет на пользу экономике Латвии. Кроме того, экс-министр сообщения добавил, что сотрудничать с российской стороной нужно и в политике. 

«У нас точно есть возможность не быть такими агрессивными, какими мы были. Мы многое от себя отпугнули таким агрессивным поведением. Мы не можем не сотрудничать только экономически, нам нужно считаться с политическим отношением к России», — рассказал Матисс. 

Кроме того, экс-министр посоветовал Риге брать пример с Финляндии, которая, несмотря на членство в ЕС, имеет хорошие торговые отношения с Россией. 

Читайте также:

Прибалтика не понимает, куда слезать с дотаций ЕС

Ученые из МГУ создали методику, которая поможет в расследованиях применения химоружия

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Турция закупит у России противотанковые комплексы "Корнет"
Стартап Bitt поможет развитию экономик стран Карибского бассейна
Способны ли санкции повысить проценты по ипотеке?
Банкам заставят раскрыть силовикам счета и переводы граждан
Мнение: США обгонят Россию по экспорту нефти уже через несколько лет
Развивать туризм в Самарской области будет Артур Абдрашитов
Фармкомпании не ожидают перебоев в поставках по госконтрактам
От кризиса к росту, от волокиты к "цифре"