Платформа закрылась на техническое обслуживание, а руководство компании заявило, что «кошельки не были скомпрометированы». Специалисты уже определили причину взлома и устранили уязвимость.
Как отмечают разработчики, скомпрометированный кошелек использовался для обновления смарт-контракта, и именно через него хакеры смогли вывести средства с Bancor.
Глава отдела коммуникаций Нейт Хиндман (Nate Hindman) сообщил, что специалистам успели заблокировать передачу токенов на сумму около $10 млн (примерно 2,5 млн токенов BNT).
«Мы смогли заморозить украденные BNT, ограничив ущерб экосистемы Bancor от взлома. Возможность замораживать токены была встроена в протокол Bancor для использования в экстремальной ситуации, чтобы восстанавливаться после нарушения системы безопасности», — сказал Нейт Хиндман.
Он добавил, что возможности заморозить ETH и другие токены у команды не было, но компания работает с «десятками криптовалютных бирж», чтобы отследить похищенные средства и затруднить их отмывание.
Платформа надеется вернуться к работе в течение 24 часов.
Bancor представляет собой сеть, которая позволяет пользователям конвертировать между двумя токенами по выбору посредством смарт-контрактов вне торговых платформ.
В 2017 году Bancor привлек $153 млн инвестиций через ICO, которое вошло в пятерку крупнейших по итогам года.
На Украине рассказали о неизбежных потерях в Азовском море