Самолет летел с базы Уидби-Айленд в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. На борту произошел сбой системы кондиционирования, температура в кабине упала до -30 градусов, все пространство заполнил туман, приборная доска покрылась льдом. Пилот и инженер потеряли видимость и не могли отслеживать показания датчиков и компаса.
Экипаж отменил полет к месту назначения и вернулся на Уидби-Айленд, сверяя курс с диспетчерами по умным часам. После прибытия на базу на коже у летчика и инженера обнаружили волдыри и следы обморожения.
Военные США прекратили использование 28 самолетов-штурмовиков A-10 Thunderbolt II из-за плохого самочувствия их пилотов.
Как пишет издание Aviation Week, в ноябре 2017 года на авиабазе ВВС США Девис-Монтен в штате Аризона сразу два экипажа штурмовиков A-10 заявили о приступах гипоксии во время полетов. Спустя некоторое время еще один экипаж сообщил о таких же проблемах.
Расследование показало, что самолеты-штурмовики данной модели оборудованы системами подачи жидкого кислорода LOX и кислородными станциями OBOGS. В ходе проверки выяснилось, что в самолетах с LOX было нарушено давление в кабине.