Эксперт: страховка от коронавируса – это рекламная акция

Он подчеркнул, что компания своего добилась — после выплаты одной компенсации ее название мелькает во всех средствах массовой информации.

«Подобного рода страховые продукты все-таки являются больше рекламными. Я думаю, что страховые компании, предлагающие страхование от коронавируса, не преследуют цель распространить этот вид страхования массово и обеспечить страховой защитой людей, которые действительно заболеют этим коронавирусом. Вообще, все страхование основано на расчете риска. То есть для того, чтобы точно определить страховой тариф, необходимы статистические данные за долгий период времени. Чтобы тарифы были объективными, а страхование рентабельным, необходима серьезная статистика. Так как коронавирус — заболевание новое, ни о каком прошлом опыте вести речь нельзя. Соответственно, нельзя примерно рассчитать, какие тарифы позволят страховой компании быть рентабельной и массово распространять этот продукт. Мне кажется, реклама, связанная с этой страховкой, стоила бы страховым компаниям гораздо больше, чем они выплатят нескольким страхователям, которые получат эти страховки», — оценил ситуацию эксперт.

Напомним, что ранее стало известно, что житель Уфы стал первым россиянином, который получил страховую компенсацию за коронавирус. Он приобрел полис, а в результате заразился COVID-19.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Выяснено, чем люди готовы пожертвовать ради смартфона
Медведев поздравил россиян с Днем Победы
В СПЧ призвали не отменять решения о смене пола для одной категории россиян
Володин успокоил не желающих рожать детей россиян
Беспилотник самолетного типа сбили в небе над российским регионом
Российские военные перехватили переговоры наемников ВСУ из Латинской Америки
В Минобороны подтвердили сообщения о занятии считающегося стратегическим поселка в ДНР
Путин высказался о выполнении задач СВО