Церемония награждения традиционно становится одним из главных событий фармацевтической отрасли страны. На нее съезжаются руководители бизнеса и представители высших органов власти.
Одним из новшеств конкурса в этом году стало появление номинации «Коммуникация года», в которой вручаются награды за самую эффективную рекламную кампанию и самый креативный проект. Кроме того, приз будет присужден лучшей аптечной сети.
В оргкомитет «Платиновой унции 2018» вошли руководители Института развития общественного здравоохранения, группы «Аарон Ллойд», компаний «IQVIA», «Ipsos Healthcare», «Альфарм», DSM Group, коммуникационного агентства «Эр Экс Код» и газеты «Фармацевтический вестник».
Победителей конкурса объявят 18 апреля в Москве. Участников церемонии ждут концертная программа и акция, организованная совместно с одним из крупных благотворительных фондов.
Премия «Платиновая унция» была учреждена в 1999 году и имеет неофициальный статус российского фармацевтического «Оскара».
Додон не даст отозвать посла Молдавии из России