По его словам, раньше компания могла летать «на 360 градусов» от аэропорта Борисполь. Однако затем наступил «самый трудный период в жизни Украины». Сейчас самолеты не летают над территорией России из-за политических решений украинского правительства.
«Это приводит к дополнительным затратам на топливо из-за облета Крыма, частей Донецкой и Луганской областей, а также России. Кроме того, это невыгодные для пассажиров условия выбора — не каждый пассажир готов лететь на час или полтора дольше, чем с другой авиакомпанией на аналогичном маршруте», — рассказал Дыхне.
Он добавил, что нынешние маршруты, во время которых приходится совершать облет «закрытых территорий», убыточны и дотируются с других направлений.
Напомним, прямое сообщение между Украиной и Россией было прекращено в октябре 2015 года. Киев также запретил ро ссийским авиакомпаниям использовать свое воздушное пространство для транзитных полетов. Власти страны объяснили эту меру необходимостью обеспечить национальную безопасность в ответ на «агрессивные действия» Москвы.
Читайте также: Стюардессу высмеяли за исполнение гимна Украины в самолете
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
россия
убытки
украина
авиакомпании
закрытое небо
запрет прямого авиасообщения
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Путешествия
Захватывающие дух места, которые стоит посетить в Германии
Политика. Новости и аналитика
Перепись-2020 может перекроить внутренние границы России
Правительство
Главе МИДа Сергею Лаврову пора подумать об отставке