Закрепощенных туркменов штрафуют за поиск еды и сигарет

Недавно стало известно, что в среднеазиатской Туркмении вот-вот произойдет самый что ни на есть продовольственный кризис. И вот он, судя по всему, настал.

Удивительно, но продающая другим государствам газ и не ведущая кровопролитных затратных войск Туркмения испытывает в течение этого года перебои с обычными продуктами питания и другими товарами первой необходимости. Так, например, цена российской муки в стране достигла почти восьми сотен рублей, а одна сигарета стоит порядка 70 рублей.

Не бывает безвыходных ситуаций — можно покупать муку местную, что жители Туркмении и делают. Она чуть дешевле. И ужасного качества.

Еще можно поехать за продуктами в столицу страны Ашхабад. Там и выбор больше, и цены чуть ниже. Да вот только вывести продукты за пределы Ашхабада обычным гражданам мешают полицейские. На выезде из города стражи правопорядка останавливают машины с региональными номерами и тщательно досматривают их.

Остается еще один, последний вариант. Уехать из Туркмении навсегда. Но и тут загвоздка — согласно законодательству страны, покинуть Туркмению могут лишь те, кому уже исполнилось 40 лет. Положение местных жителей сегодня напоминает положение обыкновенных крепостных.

Ранее «Правда.Ру» писала о том, что Туркмения, судя по всему, хочет заменить российский газ своим на европейском рынке. И Европа, кстати, изъявляет желание ей в этом помочь.

Фото: teh-nomad.livejournal.com

Читайте также:

Как богатая Туркмения оказалась на пороге коллапса

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Европа начала высылать послов России из-за Скрипаля
Трамп официально призвал Россию готовиться к ракетному удару
Россия закроет границу для иностранцев-русофобов
Пентагон отчитался о создании гравитационной атомной бомбы
НАТО собирается продемонстрировать России способность защитить себя
Фрагменты тела пропавшего журналиста Хашогги обнаружены в резиденции саудовского генконсула
"Рука Москвы" ухватила австрийский "бундесхеер"
Президент Абхазии Рауль Хаджимба ушел в отставку