«Жители РФ в основном приходят на YouTube за видео (53%). Также популярно среди наших соотечественников ставить лайки (13%), подписываться на каналы авторов (12%), делиться видеороликами с друзьями (7%), писать комментарии к просмотренным видео (6%). При этом закачивают на сервис свои видео только 2% опрошенных», — уточнили социологи.
Отмечается, что сервисом не пользуется каждый пятый житель России (20%). Это значение сопоставимо с долей тех, кто вообще не пользуется интернетом.
Также указывается, что наибольшей популярностью на хостинге у россиян пользуются видео с музыкой, фильмами, роликами, связанными с культурой и искусством (30%), а также контент юмористической тематики(23%).
Вместе с этим, у пользователей из России популярны видео, связанные с семейными ценностями, домом и воспитанием детей (16%), а также спортом или фитнесом (14%), политикой и социальной жизнью (14%), развитием технологий (13%), путешествиями (13%), образованием (12%), красотой и здоровьем (10%), передает RT.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
youtube
опрос
популярность
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Силовые структуры
Средства шифрования в США во время Второй Мировой войны
Новости спорта
История киберспорта: из США на весь мир
Формула небес
Стрела, вылетающая из душа Шарко — Гороскоп дня