Японская криптобиржа CoinCheck разрешила снятие йен и отчиталась перед регулятором

CoinCheck подтвердила безопасность платформы после нескольких недель приостановления деятельности и сообщила о возобновлении сервиса по снятию йен.

Биржа надеется восстановить доверие клиентов и поэтому продолжит улучшать систему и платформу в дальнейшем.

Как отмечается в сообщении CoinCheck, регулятору были предоставлены результаты расследования фактов и причин хакерской атаки, ответы на запросы клиентов, а также информация по системе управления рисками.  Особое внимание в отчете уделено ответственности криптобиржи и созданию эффективной системы управления системными рисками и разработке мер по предотвращению повторения взломов.

Как сообщает издание South China Morning Post, криптобиржа планирует обрабатывать запросы на снятие йены по принципу «первым пришел-первым-обслужен». По их данным, такие запросы составляют около 30 миллиардов йен.

Инспекторы FSA проверяют имеет ли CoinCheck финансовые возможности для возмещения потерь 260 000 клиентам, о котором криптобиржа заявляла ранее.

Министр финансовых услуг Таро Асо (Taro Aso ) призвал CoinCheck уделять приоритетное внимание защите клиентов. «Благодаря нашим инспекциям на месте мы будем следить за тем, чтобы клиенты были защищены», — цитирует его слова издание.

Напомним, что 26 января криптобиржа сообщила о хакерском взломе, в ходе которого пострадало около 260 тыс. клиентов и было выведено виртуальной валюты на сумму около $530 млн.  Криптобиржа обещала частично компенсировать потери клиентов и приостановила свою деятельность на время проведения расследования.

В ответ японское госагентство финансовых услуг, выполняющее функцию регулятора этого рынка, провело инспекцию в офисе биржи и потребовало от руководства биржи предоставить отчет о произошедшем и предпринятых мерах безопасности.

Успех злоумышленников был обусловлен тем, что CoinСheck хранила NEM в так называемом «горячем» кошельке, к которому имелся сетевой доступ (в отличие от средств в других валютах, хранящихся в «холодном» кошельке, недоступном из интернета). Президент компании впоследствии объяснил такое положение дел техническими сложностями и нехваткой персонала, способного их оперативно ликвидировать.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: