Об этом он написал на своей страничке в соцсети.
Напомним, как рассказывала Правда. ру, «Аэрофлот» исключил Михаила из программы лояльности и аннулировал все бонусные мили. Такое решение авиаперевозчик аргументировал тем, что «пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту».
На это Галин, в свою очередь, заявил, что к авиаперевозчику нет и не может быть претензий, так как это именно он сознательно нарушил существующее правило.
«Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — считает Михаил.
Он также объяснил, почему настаивал на перевозке своего кота Виктора именно в салоне самолета, а не в багажном отделении.
«Коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали», — добавил Галин, подчеркнув, что вес кота обусловлен его породой, а не излишним питанием.
Напомним, Михаил летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В аэропорту российской столицы его отказались пропустить, так как вес кота с переноской превышал допустимые 8 кг. Тогда пассажир через друзей нашел похожего, но более легкого кота, зарегистрировался с ним, а на самолет прошел уже со своим.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
«аэрофлот»
толстый кот
михаил галин
нарушение правил перелета
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Формула небес
Ангелы, спасающие от болезней и страстей — Гороскоп дня
Недвижимость
Тактика при ведении переговоров об аренде
Прошлое
Древность Вифлеема заверена печатью