Владелец «толстого кота» не в обиде на «Аэрофлот»

Об этом он написал на своей страничке в соцсети.

Напомним, как рассказывала Правда. ру, «Аэрофлот» исключил Михаила из программы лояльности и аннулировал все бонусные мили. Такое решение авиаперевозчик аргументировал тем, что «пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту».

На это Галин, в свою очередь, заявил, что к авиаперевозчику нет и не может быть претензий, так как это именно он сознательно нарушил существующее правило.

«Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — считает Михаил.

Он также объяснил, почему настаивал на перевозке своего кота Виктора именно в салоне самолета, а не в багажном отделении.

«Коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали», — добавил Галин, подчеркнув, что вес кота обусловлен его породой, а не излишним питанием.

Читайте также:  У "Правды.Ру" сегодня праздник. Нам - 22 года

Напомним, Михаил летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В аэропорту российской столицы его отказались пропустить, так как вес кота с переноской превышал допустимые 8 кг. Тогда пассажир через друзей нашел похожего, но более легкого кота, зарегистрировался с ним, а на самолет прошел уже со своим.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить

Темы

«аэрофлот»

толстый кот

михаил галин

нарушение правил перелета

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Формула небес

Ангелы, спасающие от болезней и страстей — Гороскоп дня

Недвижимость

Тактика при ведении переговоров об аренде

Прошлое

Древность Вифлеема заверена печатью

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *