В «Яндексе» рассказали о запросах россиян, забывших название фильма

В компании проанализировали 18 миллионов уникальных запросов за 2017-2019 годы. Обычно поиски фильма начинаются с перечисления основных черт главных героев, их семейной роли, профессии и национальности. Наиболее популярными местами действия в запросах оказались школа, город, тюрьма, лес и остров.

В исследовании отмечается, что некоторые запросы позволяют достаточно легко определить фильм. Картина «Большой куш» запомнилась некоторым пользователям тем, что там «Томми ненавидит цыган», а «Стражах галактики» было «дерево живое и енот живой». В фильме «Волк с Уолл-стрит» главный герой «отвечал на звонки и стал богатым». В сериале «Детективное агентство Дирка Джентли» многие пользователи не поняли сюжета, однако запомнили, что «там есть корги».

Как объяснили в «Яндексе», запросы про забытые фильмы в основном уникальны, поскольку люди по-разному описывают сцены и обращают внимание на различные детали. Для ответа на такие запросы использует традиционные поисковые алгоритмы в сочетании с нейросетевыми технологиями. Чтобы нейросеть лучше справлялась со своей задачей, ее обучают на редких запросах из истории поиска по другим темам.

Читайте также: Яндекс: россияне мечтают стать блогерами, хакерами и депутатами

Читайте также:  "Ахинея": Путин о политических передачах на телевидении
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Facebook отследит кто подписан на "российскую пропаганду"
Без фанфар, но навсегда: Крымский мост соединил два берега
Войска на Дальнем Востоке предупредили о тигре-хищнике
В Иерусалиме закрыли храм гроба Господня
В Кемерово срочно стирают имя Тулеева с лица города
Медики приняли за рак забытый в животе пациентки 16-сантиметровый зажим
Как магазины скрывают подорожание продуктов
В СФ поддержали идею тестирования работников на употребление алкоголя

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *