В Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы продуктов детского питания».
Чиновники предложили внести поправки в 25 статью закона, чтобы запретить рекламу молочных смесей, предназначенных для кормления детей до 1 года.
Рекламой будет считаться продвижение детских смесей в магазинах, в том числе и специальная выкладка товаров, распродажа при приобретении других товаров, подарки образцов продукции. Исключением будет являться реклама на специальных медицинских мероприятиях и в специальных печатных медицинских изданиях. Запрет должен вступить в силу с начала следующего года.
Автора законопроекта утверждают, что согласно современным научным исследованиям, грудное вскармливание детей материнским молоком является самым лучшим видом питания, которое способствует полноценному развитию ребенка, а также является основой для обеспечения его здоровья.
Но, несмотря на это, по статистике в роддомах 49,3% практически здоровых детей докармливают смесями, а 3,7% детей с рождения кормят смесями.
Чиновники считают, что многие матери вследствие рекламы заменителей грудного молока отказываются кормить детей грудным молоком. Поэтому парламентарии хотят оградить женщин от агрессивных маркетинговых мероприятий, чтобы снизить число необоснованных решений о приобретении смесей и отказе от грудного вскармливания.
Фото: lisa.ru
Читайте также:
Питание малыша: выбираем смеси
Малышу не подходят готовые смеси? Сделайте сами
Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «MedPulse» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках…