«При этом состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали, главным образом, бытовые товары. Речь идет о таблетках для посудомоечных машин, средствах для уборки, шампунях, подгузниках, детском питании и иных товаров повседневного спроса», — рассказали сотрудники интернет-магазина. Но уже 3-4 января пользователи начали вносить разнообразие в досуг.
«Объемы продаж книг на Ozon увеличились на 40% по сравнению со средними значениями в году: чаще всего россияне приобретают детективы и книги по саморазвитию; продажи ледянок и санок выросли на 70%, настольных игр и товаров для творчества — на 85%», — уточнили в компании.
В первые дни нового года популярность приобрели товары категории «18+». Объемы продаж товаров для взрослых в 2020-м году на Ozon увеличились в два раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
озон
магазин
покупки
интернет
праздники
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
Инфернальные колядки: Великая Отечественная — это весело!
Новости Украины
Новый приступ на Украине: зависть к освоенным болотам
Ближний Восток
Противостояние США и Ирана выгодно России