В Киеве потребовали от «Ильюшина» изменить название модификации Ан-124

В компании считают, что при модернизации тяжелого транспортного самолета, созданного еще в советские времена, его ключевые характеристики изменятся настолько, что фактически появится новый самолет. 

«Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не принимает участия в его разработке и не будет отвечать за его безопасность», — отмечается в сообщении. 

Напомним, производство самолетов Ан-124 «Руслан» прекратилось в 2004 году. В июне 2018 года украинское предприятие «Авиастар» заявило о начале подготовки к возобновлению производства транспортников, в том числе и модернизированной версии. Главной проблемой для возобновления производства стало отсутствие комплектующих, которые производились в России. 

Ранее «Правда.Ру» писала о том, что самолет украинской авиакомпании «МАУ» вылетел из Киевского аэропорта Борисполь в Одессу, оставив часть пассажиров на земле. Причиной преждевременного взлета стало резкое ухудшение самочувствия одного из пилотов, допустившего такую ошибку. Компания принесла извинения «забытым» пассажирам рейса. 

Читайте также: Небесный нокаут: чемпион по боксу предотвратил угон самолета

Авиадебоширов ждет гигантский штраф, электрошокер и тюрьма

Читайте также:  Тишковец: атомные бомбы в борьбе с ураганами не помогут
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Сухие пайки армии США пополнит трехлетняя пицца
Юлия Тимошенко сравнила соотечественников с древнеегипетскими рабами
В Минфине России оценили шансы на возврат Венесуэлой долгов
Глава госдепа призвал армию Венесуэлы восстать против Мадуро
CounterPunch: США ждет банкротство из-за военных расходов
Тимошенко требует от Зеленского преследования старой власти на Украине
Власти немецкого Дрездена хотят водить туристов по "путинским местам"
Политолог оценил роль Шотландии в брексите

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *