В Башкирии на охоте прокурор застрелил судью

pixabay.com

Как сообщили в следственном управлении Следственного комитета России (СКР) по Республике Башкортостан, судья вместе с двумя приятелями поехал в лес в Мечетлинском районе.

При них были ружья «Сайга» и разрешение на добычу птиц и сибирских косуль. Согласно предварительным данным, один из охотников вышел из автомобиля с ружьем, раздался хлопок, и охотники увидели на теле 41-летнего судьи огнестрельную рану.

Представитель регионального управления СКР Светлана Абрамова пояснила, что мужчина был доставлен в больницу, где позже скончался. Возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности.

Сообщается, что судья работал в Белокатайском межрайонном суде, его предполагаемый убийца — в прокуратуре Мечетлинского района республики.

«Правда.Ру» ранее писала о том, что в охотничьих угодьях в Охинском районе на Сахалине во время планового рейда, который проводили инспектора регионального министерства лесного и охотничьего хозяйства, были обнаружены пятеро граждан с охотничьими ружьями.

Произошло это вне сроков охоты, которая здесь открывается 13 мая и продлится до 22 мая. При браконьерах нашлась и добыча: два белолобых гуся и два гуменника.

Как известно, нахождение в охотничьих угодьях с оружием закон приравнивает к охоте. Всем нарушителям грозит лишение прав охоты на срок от года до двух лет, а также, на усмотрение суда, конфискация оружия.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Планировавший покушение на Малофеева был организатором нападения под Брянском
МВД Ингушетии объявило награду в три миллиона рублей за информацию о боевиках
Россиянин прогуливался с гранатой у здания военкомата и попался полицейским
Укусившую инспектора ДПС российского подполковника полиции решили уволить
Открывший стрельбу на станции метро пенсионер стал фигурантом уголовного дела
Пьяный россиянин накинулся с ножом на полицейского
Конфликт из-за затушенной об пол сигареты закончился расправой над пенсионером
Арестованный в России по делу о шпионаже гражданин Южной Кореи не признал вину