«Мы отложили проект строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии, соединяющего станции «Деловой центр» и «Третьяковская», до 2020 года. Сейчас усилия метростроителей сконцентрированы на Третьем пересадочном контуре и радиальных линиях в новой Москве», — заявил М. Хуснуллин.
Глава стройкомплекса рассказал, что на этом участке планируется разместить три станции — «Плющиха», «Дорогомиловская» и «Волхонка».
«Этот участок «желтой» линии с тремя станциями является очень сложным с технологической точки зрения. Фактически для строителей этот будет самый сложный проект. Глубина залегания тоннелей и будущих станций превышает 60 метров. Строить придется в условиях плотно застроенного города», — отметил заммэра.
Ранее сообщалось, что центральный участок Калининско-Солнцевской линии будет образован в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.