Строители подготовили железную дорогу в Крым

Фото: www.most.life

Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова строят бесстыковым способом. Начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу рассказал, что такой путь из рельсовых плетей называют бархатным. Построенная подобным образом дорога считается долговечной и удобной в использовании. «Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, по бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума», — добавил он.

Железнодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию, как и планировалось, в 2019 году. Основные конструкции готовы более чем на 70 процентов.

Создание железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове было включено в проект развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта в 2014 году.

Читайте также:

Запад призвал бомбить Крымский мост?

Почему Украина тоже будет пользоваться Крымским мостом

Бразильская звезда футбола прокричала «Слава Украине!»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Медики приняли за рак забытый в животе пациентки 16-сантиметровый зажим
Туры могут подорожать на 5% из-за роста цен на авиабилеты
В ХМАО бюджетников заставляют переводить зарплату в "нужный" банк
Стала известна судьба пилота разбившегося на Ставрополье вертолета Ми-2
В Москве стартовало тестовое голосование перед сентябрьскими выборами
Собянин раскрыл детали Московского урбанистического форума
Перекрытие в здании обрушилось в Краснодарском крае
Ельцин-центр отменил выступление правнучки Хрущева после призыва проверить ее на шпионаж