Стартовал прием заявок на конкурс «PROбренд»

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других. Цель конкурса — создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

Прием заявок продлится до 31 марта 2021 года.

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

7. «Брендированная сувенирная продукция».

8. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик). 

9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

10. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ (https://union-esot.com) и на страницах содружества в социальных сетях.

ВАЖНО!

  • Один проект может быть подан только в одну номинацию.
  • Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
  • На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
  • Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не позднее 1 января 2019 года.
  •  

    Автор: Ольга Лазарева

    есот

    туризм

    proбренд

    конкурс

    маркетинг

    прием заявок

    Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
    Похожие новости:
    Топ самых интересных туристических мест в России возглавила Долина гейзеров
    Дрезден: классический и современный
    Британка пожаловалась на унижения со стороны сотрудников авиакомпании за излишне вызывающую одежду
    "Роза Хутор" обновил программу лояльности "Моя Роза"
    Эксперты заявили о росте туристического потока в Крым
    Эксперт рассказал, как власти помогут туроператорам
    В горах Северной Осетии спасли альпиниста из Петербурга с травмой
    На курорте "Роза Хутор" стартовала международная конференция, посвященная экотуризму